Стиральные машины фирмы LG славятся своей надежностью и неприхотливостью, но как и вся бытовая техника они стареют и изнашиваются. Одним из больных мест данных аппаратов является подшипниковый узел. Очень часто сальник скользит по втулки из нержавейки, вместо бронзы, как это сделано у большинства производителей стиральных машин, что приводит к быстрому выходу из строя этого места и сложности дальнейшего ремонта.
Но еще чаще встречается проблема просадки посадочного места сальника, что приводит к подтеканию воды в этом месте и как следствие выходу из строя подшипников.
Для устранения данной неисправности можно применить ремонтную втулку, которая устанавливается между посадкой и ремонтным сальником (наружный диаметр подбирается относительно втулки или втулка точится относительно сальника, это кому как удобно). Крепление с помощью винтов с герметизацией соединения
Растачивается стенка под 76мм с допусками,посадочное под 8,5мм.Сальник 37*76*9.5*12 прессуется уже,непосредственно,в алюминий и выступает над плоскостью стенки на 1 мм,как "по-заводу".Фото прилагаю.
Я так понял реч идет о дефекте который встречается на Элджи когда влага попадает на алюминиевую ступицу и та в свою очередь окисляется белыми грибами и этим окислом поднимает пластмассу посадочного места сальника .Я лично борюсь с этой проблемой без токарных работ выкалываю аккуратно все части которые поднялись счищаю окисел с алюминия мажу алюминий тонким слоем герметика и вклеиваю все кусочки на место прихватывая паяльником потом пропаиваю все трещинки паяльником с феном ,а неровности в посадочном подчищаю гравером и для подстраховки сальник вклеиваю .Возвратов небыло и точно служит долго потому что одна машинка так мной восстановленая трудится у подруги жены уже четвертый год.
Клиенту такой ремонт обошелся 5000 рублей,+ заменой фтулки +восстановление вала,а вал навариваю электро сваркой потом вывожу станком по нулям по подшипнику,цементирую угольной щеткой с помощью инверторной сварки заново обработка на станке и все окей,полный рабочий день времени.
Вычищаю в нижней части посадочного места по кругу разбухший ,разложившийся
алюминий + ВД40 брызгаю и забиваю старый салник на время ,чтоб выровнялись
конусообразное посадочное место ю Также в повреждённое место (тренаж)
заливаю пару капель эпоксидного клея Метал-Бонд . ВСё это с забитым старым
сальником затвердевает .
Потом забиваю новый сальник ,но не вкоем случае на селикон ,ткак как конусовидность посадочного места(сохраняется) и сальник может вытолкнуть.
Забиваю жостко иногда на супер клей .